Кейс "Продажа авторских картин"
Показатели на начало сотрудничества
Показатели в прогрессе сотрудничества
Описание кейса
Месячный бюджет рекламной кампании составил 25 тысяч рублей. В результате успешной реализации удалось создать устойчивый поток целевой аудитории, что привело к регулярным заказам и продажам картин.

Мы тщательно проанализировали целевую аудиторию и разработали креативные объявления, подчеркивающие уникальность и художественную ценность картин. Использование таргетинга и корректировки ставок позволило оптимизировать расход бюджета и повысить эффективность кампании.

В итоге, на протяжении месяца мы наблюдали рост интереса к произведениям, что способствовало не только увеличению продаж, но и формированию лояльной клиентской базы. Этот кейс демонстрирует, как правильно настроенная рекламная стратегия может значительно увеличить объем продаж на личном сайте.
НА ГЛАВНУЮ